Обзор Bleeding Edge (ЗБТ)

Дата выпуска: 24 марта 2020 г.
Режим: Многопользовательская игра
Жанр: MOBA
Разработчик: Ninja Theory
Движок: Unreal Engine
Платформы: Xbox One, Windows 10
Сайт: ninjatheory.com

В данный момент проходит закрытый бета тест новой игры от Ninja Theory под название Bleeding Edge.

Если в кратце, то Bleeding Edge это кооперативный экшн, в котором 2 команды по 4 героя сражаются друг с другом в различных режимах. Жанр тут находится на пересечении Moba (2 команды со своих баз бегут в центральные части карты), слешера, шутера. Игру можно назвать «боевиком а-ля Overwatch».

Я не отношусь к людям, которые за 100 лет до выхода начинают плевать желчью и заведомо кричать, что игра плохая, слизанная под копирку и подобное. Даже во время старта теста в социальных сетях стали появляться сообщения о том, что игра кто-то даже качать не стал, а кого-то хватило всего на 1 матч. Мнение людей, которые даже не пытались вникать ни стоят нисколько.

Опасения конечно есть и остаются. Ninja Theory выпустила не так много игр, но среди них есть хорошие проекты Enslaved: Odyssey to the West (была не плохой), DmC: Devil May Cry (мне понравилась, но была не каноничной), Hellblade: Senua’s Sacrifice (ну тут конкретно на любителя). И тут им дали свободу, потому как их купили Microsoft, и они решили попробовать для себя нечто новое. Они решили сделать игру в жанре, который весьма жестко судят игроки. Светлая или не темная память BattleBorn и LawBreakers. Аве Paladins (хотя это конечно продукт для тех кто не привык к качеству), Overwatch (на который давно уже положили разработчики).

Попробовав бета-тест, а поиграл я порядка 2 часов или ~8 каток с учетом времени поиска матча и просто полазив по меню, есть ряд мыслей.

Что хорошего можно отметить:

  • Уникальность персонажей — персонажи крайне разнообразные. В игре есть 3 класса и на старте доступно 11 персонажей. И ясно понятно что со временем будут добавлять новых и править старых
Меню выбора персонажа.

Каждый персонаж обладает своим уникальным набором навыков (даже ультимейта 2 на выбор), своей уникальной историей, хотя о каком то вменяемо ЛОРе, по крайней в данный момент, речи не идет. Каждый персонаж богат на кастомизацию анимаций, ховербордов, наклейками, а так же модулями усиления различных способностей.

  • Вряд-ли Microsoft быстро даст быстро бросить поддержку, даже если проект примут достаточно холодно, что скорее всего так и будет. Все видят пример Sea of Thieves, когда, на старте было пусто, а сейчас у игры все хорошо.
  • Игра будет доступна на старте по подписке Xbox Game Pass, что явно пойдет ей на пользу
  • Поиграв за разных персонажей и попробовав разные способности, могу отметить что при хорошем скиле и продуманных тактиках, матчи будут всегда интересными. Тут важно понимать тайминг, важно собирать грамотную пачку под каждый режим, наличие постоянной команды сможет поднять уровень ощущений на весьма приличный уровень.
  • Процесс боя весьма незаурядный. На каждого персонажа приходиться по 3-4 уникальных скилла, 2 ультимейта (1 на выбор) , возможность скользить в сторону уходя от удара, возможность отбивать удары сбивая комбо противника. В итоге можно весьма лихо мансить, контролировать процесс боя, ввязываться в дуели, грамотно бороться за точку.

Что можно сказать не хорошего:

  • Производительность игры, по крайней мере в бете , осталяла желать лучшего. При не самой красивой графике, нам дали 30 кадров, микрофризы и подлагивания.
  • Динамика боя так и просит добавить скорости. В бою ощущается некоторая вязкость процесса. Некоторым игрокам будет весьма не просто втянуться в механику, за счет не самый быстрых и иногда затянутых «процессов» в игре.
  • Игра не free-to-play. Это может отпугнуть хорошую часть потребителей. Хотя конечно и не стандартные 60$.
  • Мнение большинства «диванных критиков», которые даже не пробовали, заполонило интернеты.
  • Не самые проработанные карты. Тут все таки хотелось бы чего-то в духе Overwatch.

Какие выводы можно сделать в целом? Игре надо дать шанс. В игре на тесте было доступно 2 режима (Захват ячеек с последующей сдачей энергии на точках, и захват точек с удержанием). Само собой режимов будет больше. Персонажей тоже, очевидно, будут добавлять новых. Игра будет доступна по подписке и это обеспечит ей хороший онлайн как минимум на старте. Если разработчики добавят всеми любимые сезоны с боевыми пропусками (это мотивирует играть), если разработчики будут наполнять игру контентом, если они поправят производительность и добьются 60 кадров (слишком много если), игра получиться весьма не плохой.

Графика — 7 (Не плохо)
Звук и музыка — 7 (Музыка на любителя)
Геймплей — 8 (Больше режимов и персов — более интересно)
Простота освоения — 7 (Задачи простые, осталось понять персонажей)
Интерфейс и управление — 7 (Иногда не хватает пальцев для некоторых скиллов)
Производительность — 6 (Писал выше, но явно поправят)
Сюжет — 5 (Сюжета тут нет, но игра и не про сюжет)
Реиграбельность — 7 (Если игре не дадут заглохнуть, играть будет интересно)
Чувство победы — 7 (Feel your power)
Оригинальность — 8 (персонажи весьма уникальны)

Итог: 69/100 — Сойдет. До релиза еще месяц. Там будет видно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.