Need for Speed: Underground на максималках

Культовая Need for Speed: Underground вышла аж 17 лет назад, но по сей день так никто и не мог создать нечто подобное в плане ночных гонок и стритрейсинга.

В 2017 году моддер AMTxDRxRL выпустил для Underground глобальную модификацию Redux, освежившую графику уже довольно старой игры за счет добавления текстур высокого разрешения, переработанного освещения и новых эффектов.

Другой энтузиаст под ником Stre1itzia недавно постарался улучшить эту модификацию. Для этого он перенес ее на новую версию ReShade и добавил трассировку лучей с помощью шейдера от Pascal Gilcher. Это не полноценный рейтрейсинг, поскольку все расчеты происходят только в видимом пространстве экрана, но картинка с ним действительно становится лучше.

В результате Need for Speed: Underground стала выглядеть гораздо наряднее, но после всех улучшений производительность игры снизилась в три раза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.