Doom 64 в 1440p на Xbox One S

Журналисты с YouTube-канала Digital Foundry изучили обновленную версию шутера Doom 64. Оригинал вышел в далеком 1997 году на консоли Nintendo 64, однако тотальная конверсия детища id Software до сих пор продолжает удивлять. 

Во многом это заслуга сотрудников Nightdive Studios, которые зарекомендовали себя в качестве специалистов по воскрешению олдскульных шутеров. За последние несколько лет студия перевыпустила такие классические игры, как SiN, две части TurokBlood, а также проекты других жанров. 

Работая над обновленной версией Doom 64, сотрудники Nightdive Studios вновь прибегли к возможностям своего движка KEX Engine, что позволило повысить разрешение и фреймрейт, одновременно сохранив уникальный визуальный стиль. 

При этом студия отметилась забавным достижением. Дело в том, что версия игры для консоли Xbox One S (улучшенная версия базовой системы, которая поддерживает HDR и может выводить 4К-изображение) выдает не стандартные 1080p, а все 1440p.

Разработчики отмечают, что обычный Xbox One также может работать в таком режиме, но из-за отличий в железе возникают неприятные артефакты при отображении шрифтов. Учитывая это, стандартные Xbox One и PS4 работают в разрешении 1080p.

На Xbox One X и PS4 Pro шутер Doom 64 выдает честные 4K. Что касается Nintendo Switch, то в стационарном режиме игроки могут рассчитывать на 1080p, а в портативном — на 720p.

Вcе версии Doom 64 для современных систем могут рассчитывать на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.