Disintegration — новый геймплей

Студия V1 Interactive создателя Halo Маркуса Лехто продемонстрировала новое видео из сюжетной кампании необычного шутера Disintegration, который разрабатывается для PlayStation 4Xbox One и ПК. Премьера состоится до конца 2020 года.

«В недалеком будущем планета Земля столкнулась с экстремальными климатическими условиями, перенаселением, нехваткой продовольствия и глобальной пандемией.

Целые народы, а потом и все человечество оказалось на грани исчезновения.В качестве временного решения ученые разработали технологию, которая позволила хирургическим путем извлечь человеческий мозг и поместить его в роботизированный механизм. Этот процесс назвали Интеграцией.

На протяжении нескольких десятилетий технология помогала людям выживать. Но некоторые из интегрированных увидели в ней единственную форму будущего человечества.

Не желая поворачивать процесс вспять, интегрированные постгуманисты объединились и назвали себя рэйоннами. Началась глобальная война. Теперь силы рэйоннов выслеживают оставшихся людей, заставляя их интегрироваться и уничтожая тех, кто не разделяет их взгляды.

В Disintegration вы выступаете в роли интегрированного персонажа по имени Ромер. Он один из многих, кто восстал и теперь объявлен рэйоннами вне закона», — говорится в описании Disintegration.

  • Disintegration представляет из себя необычную смесь динамичного экшена и глубокой тактической игры. Взяв под свой контроль футуристичную боевую машину «Гравицикл», игрокам предстоит свысока обрушивать огонь на своих противников, одновременно руководя небольшим отрядом пехоты. Для разработчиков было важно, чтобы геймеры сразу пришли к понимаю, что для эффективной игры им придется овладеть сразу двумя аспектами игрового процесса, где «Гравицикл» станет правой рукой, а подконтрольный отряд — левой.
  • По сюжету игры человечеству пришлось перенести свое сознание в искусственные роботизированные оболочки. Но когда кризис миновал и пришла пора возвращаться в тела из плоти и крови, часть киборгов отказалась от обратного процесса. Это дало старт радикальному движению, где новоиспеченный вид машин с человеческим сознанием стал вести настоящую охоту на людей. При этом стальные тела, сперва созданные по человеческому подобию, постепенно стали видоизменяться, благодаря чему в кампании вы повстречаете действительно интересные с визуальной точки зрения машины.
  • Сюжет Disintegration обещает довольно интересную динамику. Главный герой Ромер — далеко не идеализированный персонаж, а его спутники имеют свои собственные мотивы и взгляды на жизнь. Но несмотря на все это, общая цель заставляет отряд объединить свои усилия и отбросить разногласия в сторону.
  • Почти весь игровой процесс сюжетной кампании строится на полетах с помощью Гравицикла и управлении своим отрядом. Помимо столкновений с противниками, вы также можете исследовать уровни на наличие полезных ресурсов и предметов, которые позже можно использовать для улучшения своих юнитов. Между миссиями Ромер волен путешествовать по небольшому хабу с перспективой от третьего лица, где разработчики дают пообщаться с союзниками, узнать о них что-то новое или получить дополнительный челлендж для предстоящей миссии, за выполнение которого открывается некая награда.
  • Несмотря на то, что на старте Disintegration не будет предлагать никаких кооперативных режимов, Маркус Лехто не отрицает, что в будущем его коллектив рассмотрит вероятность добавления такой опции. Разработчикам нравится идея кооператива, но они признают, что реализовать его далеко не просто.
  • Среднее время прохождения одиночной кампании на нормальном уровне сложности равняется примерно 8-10 часам. Сами же авторы Disintegration советую пользователям проходить сюжетные миссии на более высоких настройках сложности, которые не только лучше раскрывают геймплей, но и потенциально могут увеличить продолжительность кампании до 15 часов или даже выше, в зависимости от ваших навыков.
  • Каждую миссию вы начинаете вместе с отрядом, состоящим из нескольких персонажей (от двух до четырех). Это уникальные герои со своим собственным характером и историей. В качестве их лидера, оказывающего поддержку с воздуха на своем Гравицикле (всего Гравициклов три вида, и каждый обладает уникальными особенностями), в ваши обязанности входит следить за своим солдатами. В случае, если кому-либо из них будет нанесен критический урон, капсула с их сознанием отделяется от поврежденного механического тела, и вам необходимо за короткий промежуток времени подобрать ее, дабы «убитый» герой мог снова вернуться на поле битвы. Если же вы не успеваете этого сделать, то неудача ведет к провалу задания.
  • Disintegration предлагает достаточно широкий набор гаджетов и вооружения, которыми можно будет воспользоваться со своего Гравицикла. В случае с сюжетной кампанией доступные вам виды оружия будут меняться в зависимости от условий задания. В одной миссии вам может пригодиться ракетомет, позволяющий обрушить пламя на своих противников, в другой же более точная винтовка и специальное устройство, благодаря которому можно лечить свой отряд.
  • С момента проведения технического бета-теста игра получила массу критических важных правок и калибровок игрового баланса. Главный фокус разработчиков пришелся на наземные отряды, правильное управление которыми является одним из ключевых условий победы в мультиплеерных баталиях.
  • В мультиплеере игроки смогут выбирать один из девяти различных отрядов, каждый из которых имеет свою боевую специализацию. В свою очередь в сюжетной линии вы всегда будете играть за главного героя в лице пилота Ромера Шола, однако различные миссии позволят вам взять под свое управлении разного вида Гравициклы и отряды с разными персонажами.
  • Фундаментально игровой процесс не сильно различается между одиночной кампанией и мультиплеерными режимами. Однако в сюжетной ветке тактический геймплей предлагает несколько большую глубину, которая достигается за счет возможности замедлять течение игрового времени, что позволяет отдавать более точные приказы и интересным образом комбинировать навыки своего отряда.
  • Команда Маркуса Лехто потратила немало времени на то, чтобы сделать Disintegration абсолютно уникальной игрой, которая одновременно с этим остается увлекательной и доступной. Индустрия и раньше предлагала схожие смеси жанров, но Disintegration идет дальше, акцентируя внимание сразу на динамичном экшене и глубокой тактический системе, где обе игровые механики существует в едином синтезе и с которыми одинаково интересно взаимодействовать.
  • Первичная пострелизная поддержка Disintegration в первую очередь будет направлена на мультиплеер. Игроки будут получать новые Гравициклы, отряды, карты, режимы и косметические предметы. Но Маркус Лехто отмечает и тот факт, что сюжетная линия его первой игры в качестве независимого разработчика охватывает лишь малую часть вселенной, которую создал геймдизайнер, поэтому, вероятно, в будущем нас может ждать полноценное сюжетное расширение.
  • Одним из неофициальных символов игры, в некотором роде маскотом, является обычный енот. С этим связана забавная история, случившаяся еще на ранних стадиях разработки. Маркус Лехто хотел видеть в отдельных участках игры больше видов фауны, и один из разработчиков в качестве шутки добавил в демо-сцену несколько енотов. Постепенно среди авторов тема милых енотиков стала стабильно подниматься как повод для смеха, пока пушистый зверек окончательно не закрепил свою роль в Disintegration.
  • Ситуация с пандемией коронавируса, конечно, несколько сказалась на разработчиках Disintegration. В рамках сложившейся ситуации всему коллективу студии пришлось перейти на удаленную работу, что несколько осложнило создание игры. Но несмотря на все это, специалисты V1 Interactive продолжают усердно трудиться над своим проектом, благодаря чему общий производственный план остается актуален. Маркус Лехто при этом отмечает, что некоторые решения лежат на плечах партнеров, например, Sony и Microsoft, что тоже вносит корректировки в процесс завершения Disintegration.
  • Студия V1 Interactive создавалась как небольшой, но очень креативный коллектив, где все члены команды могут свободно обмениваться идеями, а затем и планами по их реализации. Для Маркуса Лехто было важно, чтобы все специалисты могли работать с удобным для них графиком, не забывая про свою семью и друзей. Во многом именно благодаря этому подходу домашний режим, вызванный эпидемией COVID-19, не внес значительных изменений в общий производственный процесс Disintegration.
  • За музыкальное сопровождение Disintegration отвечает композитор Джон Эвирист, который, по заверениям разработчиков, смог создать действительно интересное и уникальное по тону звучание, которое в значительной степени дополняет игру. Ранее он работал с проектом BattleTech, который выиграл несколько индустриальных наград за саундтрек.
  • По словам Лехто, его опыт работы над сериалом Halo очень помог организовать подход к созданию Disintegration и прийти к управлению своей собственной независимой студией. Более того, в V1 Interactive трудится и другой ветеран Bungie, Ли Уилсон, с которым Лехто вместе работал над Halo 2. Таким образом, даже несмотря на не самые высокие бюджеты и команду разработчиков, Лехто уверен, что его дебютный проект сможет по-настоящему удивить своими масштабами даже на фоне такого мастодонта, как серия Halo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.