Digital Foundry: не все игры прошлого поколения будут лучше работать на PlayStation 5

Консоль следующего поколения PlayStation 5 сможет нативно воспроизводить игры PlayStation 4. Геймеры верят, что проекты будут работать при повышенном разрешении и частоте кадров. Однако специалисты Digital Foundry так не считают.

Они предполагают, что не все PS4-игры получат улучшения на PlayStation 5. По мнению Digital Foundry, в большинстве случаев мы увидим лишь неограниченную частоту кадров и увеличенное разрешение там, где оно динамически масштабируется.

Среди проектов, которые могут получить существенное улучшение производительности, подобного стоит ожидать от Dark Souls 3 и Sekiro: Shadows Die Twice. Для первой вышло обновление под PlayStation 4 Pro, которое разблокировало частоту кадров. Во второй такая опция уже была включена сразу. Поскольку процессор PlayStation 4 виноват в плохой производительности обеих игр на базовой модели консоли, вполне возможно, что проекты будут воспроизводится при частоте 60 кадров/с на PlayStation 5, используя преимущества продвинутого железа системы следующего поколения.

А вот с Bloodborne ситуация иная: даже на PlayStation 4 Pro частота проекта зафиксирована на 30 кадрах/с, да и сама игра испытывает проблемы с распределением кадров во времени.

В ролике Digital Foundry также привела несколько других игр в пример, в том числе Killzone: Shadow Fall.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.