Site icon GameTrain – это клуб по интересам

Статистика Xbox Game Studios

​Всем привет! Добро пожаловать на 8 версию официальной ветки Xbox Game Studios, где грохочет гром следующего поколения, и все ждут затаив дыхания.

Первые студии

​Founded in 2007, 343 Industries is Microsoft’s home team for all things Halo—video games, movies, TV shows, comics, et cetera. Here’s some info:

Основанная в 2007 году, 343 Industries является домашней командой Microsoft для всего, что касается Halo – видеоигр, фильмов, телешоу, комиксов и так далее. Вот некоторая информация:

Заслуживающие внимания лица: Бонни Росс (генеральный директор), Фрэнк О’Коннор (директор по франчайзингу)

Размер студии: 500 сотрудников

Известные релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

Первоначально основанная в 2010 году как Zipline Studios, The Coalition прошла еще два ребрендинга – первый как Microsoft Studios Vancouver, а второй как Black Tusk Studios – прежде чем стать специализированной студией Gears of War от Microsoft после приобретения IP в начале 2014 года. некоторая информация:

достойные внимания лица: будут обновлены в ожидании дополнительной информации.

Размер студии: ~ 300 сотрудников.

Известные релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

Основанная в 2001 году, по-видимому, из-за отсутствия гоночных игр-симуляторов, присутствующих на Original Xbox, Turn 10 приобрел известность, так как франшиза Forza Motorsport выросла в тентполь, которым она является сегодня, и далее расширяется в 2012 году с франшизой Forza Horizon , разработанной Playground Игры. Вот некоторая информация:

Заслуживающие внимания лица: Алан Хартман (руководитель студии), Дэн Гринавальт (креативный директор)

Размер студии: 100 сотрудников.

Известные релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

Основанная в 1985 году братьями Стэмпером компания Rareware, как ее тогда называли, почти исключительно занималась разработкой систем для Nintendo, пока в 2002 году Microsoft не приобрела компанию и не переключила свое внимание на Xbox, в процессе чего изменив свое имя на Rare. Вот некоторая информация:

Заслуживающие внимания лица: Крейг Дункан (руководитель студии), Грегг Мэйлс (креативный директор)

Размер студии: 200 сотрудников.

Известные релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

Основанная в 2009 году разработчиком игр Маркусом Перссоном, Mojang была построена вокруг и ориентирована на развитие современного игрового феномена Minecraft . Позже студия была приобретена Microsoft в 2014 году и до сих пор в основном занимается управлением и разработкой Minecraft IP. Вот некоторая информация:

Заслуживающие внимания лица: Йенс Бергенстен (ведущий креативный дизайнер), Лидия Уинтерс (директор бренда)

Размер студии: 70 сотрудников

Известные релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

Компания Playground Games была основана в 2010 году большой группой бывших гоночных разработчиков из нескольких лучших студий в отрасли. Она стала пионером первоклассной франшизы « Forza Horizon» и продолжает эту серию на четвертой итерации, а также занимается другими проектами. ,

Заслуживающие внимания лица: Гэвин Рэйберн (руководитель студии), Тревор Уильямс (руководитель студии), Ральф Фултон (креативный директор)

Размер студии: ~ 240 сотрудников

Предстоящие проекты и слухи:

Первоначально основанная в 2000 году как Just Add Monsters, студия была переименована в The Ninja Theory в 2004 году во время разработки Heavenly Sword . Ninja Theory состоит из экспертов по экшен-играм и легендарной игровой истории. Она является одним из лидеров в области экшн-игр и сценарных разработок.

Заслуживающие внимания лица: Нина Кристенсен (главный директор по развитию), Тамим Антониадес (главный креативный директор), Уил Драйвер (технический директор), Джо Нельсон (директор по играм)

Размер студии: ~ 140 сотрудников.

Известные релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

The Initiative, основанная в 2018 году и возглавляемая Дарреллом Галлахером, представляет собой совершенно новую студию, работающую в Санта-Монике, штат Калифорния, которая занимается разработкой новых игр AAA для Microsoft Studios.

Заслуживающие внимания лица: Даррелл Галлахер (руководитель студии), Дэн Стейли, Кристиан Кантамесса, Брайан Вестергаард, Дэн Нойбургер и Том Шепард

Студия Размер: будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.

Известные релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

Основанная в 2009 году Джеффом Стрейном, Undead Labs работала с фокусом на играх на основе зомби. Их первая игра, State of Decay (360), была хитом Xbox Live Arcade. Приобретенная в 2018 году, Undead Labs по-прежнему стремится выпускать лучшие игры, связанные с зомби, и, возможно, другие проекты.

Заслуживающие внимания лица: Джефф Стрейн (руководитель студии ) 

Размер студии: 75 сотрудников

.

Предстоящие проекты и слухи:

Основанная в 2009 году Гийомом Провостом в Монреале, Compulsion Games состоит из различных разработчиков от Valve до Ubisoft и специализируется на сюжетных играх со странными поворотами.

Заслуживающие внимания лица: Гийом Провост (руководитель

студии ) Размер студии: 40 сотрудников

.

Предстоящие проекты и слухи:

Obsidian Entertainment, основанная в 2003 году бывшими сотрудниками Black Isle, является одним из ведущих западных разработчиков RPG в современной индустрии. В ее наследие входят такие знаменитости, как Pillars of Eternity , Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth. , Приобретенная в ноябре 2018 года, студия сохраняет приверженность новым играм WRPG как на новых IP-адресах, так и на старых, и, несомненно, будет заниматься проектами мастер-классов во многих областях.

Заслуживающие внимания лица: Фиргус Уркхарт (генеральный директор), Крис Джонс (технический директор)

Размер студии: ~ 190 сотрудников

Готовые релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

Основанная в 2002 году бывшими участниками Interplay Productions, компания inXile Entertainment является создателем одних из лучших CRPG в отрасли, таких как Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Первоначально студия базировалась в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, однако в ноябре 2015 года inXile основал в Нью-Орлеане вторую студию, где с тех пор бывший президент Мэтт Финдли проживал в качестве руководителя студии.

Заслуживающие внимания лица: Брайан Фарго (основатель и базирующийся в Ньюпорт-Бич, Калифорния), Мэтт Финдли (бывший президент, руководитель студии NOLA), Размер

студии Джорджа Зитса : около 80 сотрудников

Релизы:

Предстоящие проекты и слухи:

Основанная в 2002 году бывшими разработчиками LucasArts во главе с Тимом Шафером, Double Fine Productions – студия, работающая в качестве мастер-класса в уникальных, интересных играх, ориентированных на веселье превыше всего, даже если они действительно чертовски хороши в других вещах. Среди их репертуара такие названия, как Psychonauts , Massive Chalice и столь любимый Grim Fandango Remastered – само по себе современное исполнение проекта Тима Шафера, созданного еще во времена LucasArts.

Примечательные лица: Тим Шафер (руководитель студии / ведущий разработчик)

Размер студии: ~ 73 сотрудника

Известные выпуски:

Предстоящие проекты и слухи:

World’s Edge, созданный Microsoft в 2019 году, возглавляет Шеннон Лофтис и отвечает за управление франшизой Age of Empires аналогично 343 Industries с Halo и The Coalition with Gears of War. О студии еще мало что известно, но мы обязательно узнаем в ближайшие месяцы и годы.

Заслуживающие внимания лица: Шеннон Лофтис (руководитель студии ) Размер студии: неизвестно

Известные релизы:

Upcoming Projects and Rumors:



Другие студии и команды:

Приобретеные студии:

Закрытые студии:

Отмененные проекты:

2019 игры:

2020 игры:

Ниже мы располагаем информацией о будущих изданиях, созданных партнерскими студиями, а также о любых других соответствующих материалах, не упомянутых ранее. Не волнуйся. В этот раздел будут внесены важные изменения в ближайшие дни и недели.

Мы начинаем с предстоящих партнерских проектов:

Разработчик: DONTNOD Entertainment

Дата релиза: 2020

Description:

“Скажите мне, почему” это последняя повествовательная приключенческая игра от DONTNOD Entertainment , студии, которая стоит за любимой франшизой Life is Strange. В этом интимном триллере воссоединенные близнецы Тайлер и Элисон Ронан используют свою особую связь, чтобы разгадать тайны своего любящего, но беспокойного детства.

Расположенный в вымышленном городе Делос Кроссинг, Аляска, «Скажи мне, почему» предлагает множество интригующих, реалистичных персонажей и зрелых тем. По мере того, как вы будете взаимодействовать с воспоминаниями о прошлом, вы будете делать выбор, который определяет силу уникальной связи, которую разделяют Тайлер и Элисон, и формирует будущий курс жизни близнецов.

“Скажите мне, почему” разворачивается в трех главах, каждая из которых выйдет летом 2020 года с Xbox Game Pass, а также будет доступна для покупки на Xbox One, Windows PC и Steam.

Разработчик: Asobo Studios

Дата релиза: 2020

Description:

Flight Simulator будет оснащен собственным игровым движком Asobo и будет использовать данные карт Bing , предоставляя доступ к более чем двум петабайтам данных из облака по требованию. [1] Azure AI анализирует картографические данные и фотограмметрию для создания фотореалистичных трехмерных моделей зданий, деревьев, местности и т. Д. Это позволяет симулятору изображать большинство частей мира в трехмерном фотореализме и другие части в высоком разрешении. [2]

Также будет реалистичная физика и погодные системы, а также использование реальных погодных данных. Пример, используемый на E3 2019было то, что если бы в реальной жизни шел дождь, то в игре шел дождь. У отдельных облаков будет свое поведение, и они будут влиять на характеристики самолета в зависимости от его местоположения в системе. Компания Asobo создала собственный двигатель модели полета, позволяющий полностью моделировать тысячи поверхностей и трехмерных сил и моментов.

Flight Simulator будет заполнять дороги транспортными средствами, вода будет течь реалистично в зависимости от направления ветра, трава будет иметь отдельные травинки, а деревья будут иметь отдельные листья, создавая иллюзию живого мира. Здесь будут представлены более двух миллионов городов и поселков и более 40 000 аэропортов реального мира.

Разработчик: Smilegate

Дата релиза: 2020

Описание:

CrossfireX delivers an intense first-person shooter experience where players are immersed in a sprawling global conflict between the world’s two most formidable private military factions: Global Risk employs veterans of powerful armed forces CrossfireX обеспечивает интенсивный шутер от первого лица, где игроки погружаются в обширный глобальный конфликт между двумя наиболее грозными частными военными группировками в мире: Global Risk использует ветеранов мощных вооруженных сил, которые используют передовые технологии для борьбы за порядок и безопасность; В «черном списке» работают закаленные наемники, обученные партизанской тактике, которые борются за дестабилизацию репрессивных режимов во имя свободы. Выберите свою сторону и выполняйте миссии на основе целей в различных классических и инновационных режимах с тщательно продуманным геймплеем и кинематографическими визуальными эффектами.



Различная информация

Различные студии партнеры:

Rumored Partners:

Отмененные совместные проекты:

Exit mobile version