Ghost of Tsushima на State of Play

14 мая Sony в подробностях рассказала об игре Ghost of Tsushima во время свежего выпуска передачи State of Play. Разработчики Sucker Punch комментировали трансляцию на фоне, благодаря чему мы теперь знаем намного больше о следующем проекте авторов Infamous и Sly Cooper.

Что таит в себе история самурая Дзина, читайте ниже.

Исследование

  • Sucker Punch хотела сделать так, чтобы остров сам направлял игрока, не мешая его погружению в игру.
  • Для навигации по открытому миру потребуется использовать «Путеводный ветер» (Guiding Wind). Сначала необходимо отметить точку на карте, что приведёт к появлению в игре ветра. Затем игроки могут проследовать за ним в указанное место.
  • Для быстрого передвижения у игроков есть лошадь, которую они могут вызывать свистом по мере необходимости. Пока не совсем ясно, в какой момент животное станет доступно для использования.
  • Ввиду отсутствия стандартных для таких игр ориентиров игрокам необходимо следить за объектами: клубы дыма на горизонте, необычные и странные деревья, а также животные и птицы могут привести героя к интересным местам на карте.
  • Среди предметов, которые можно найти на локациях, упоминаются бамбук и тис. Редкие вещи также можно отыскать при исследовании заброшенных зданий.
  • Среди показанных локаций засветились: Kashine Hills, Yagata Forest и Farmstead.
  • Контролируемая монголами ферма содержит множество заданий, например, спасение заложников.
  • В видео Дзин встречает человека у костра, который предупреждает его о духах в лесу.
  • Встреченные по пути лисицы приведут героя к святыням, расположенным по всему острову. Отыскав их, Дзин может подойти к алтарю и помолиться. За это персонаж получит различные улучшения. Например, новый слот Minor Charm.
  • Обнаружив ключевую точку, игроки впоследствии смогут быстро переместиться в неё.

Боевая система и стелс

  • Во время своего путешествия Дзин может бросить врагам вызов.
  • В видео был показан бой около верфи, где герой использовал всего один удар, чтобы уничтожить каждого из врагов.
  • «Каждый удар должен учитываться», — гласит одно из правил игры.
  • Игроки могут парировать удары врагов, чтобы в последний момент провести контратаку.
  • Необходимо изменять стойки для нанесения максимально возможного урона.
  • В том же отрезке видео с верфью был показан скрытный вариант прохождения. Дзин отвлекает врагов, чтобы незаметно подкрасться к ним в качестве Призрака, используя страх в качестве оружия.
  • Герой может использовать фейерверки, чтобы выманить врагов из укрытия, а затем убить их. Если игрок будет действовать достаточно быстро, то может уничтожить нескольких противников, прежде чем они его заметят.
  • Кроме того, можно использовать дымовые бомбы, чтобы избежать схватки и уклониться от атаки врагов, заметивших Дзина.
  • Кунай стоит использовать для быстрого убийства противника.
  • При постоянном использовании стелса монголы «научатся бояться Призрака» и будут стараться избегать перечисленных выше действий Дзина, которые игроки могут использовать для получения тактического преимущества.
  • Крюк для захвата используется Дзином, чтобы раскачиваться и добираться до недосягаемых мест или взбираться наверх.
  • Во время сражения на верфи герой использует оружие монголов против них — Дзин поджигает бочки с порохом, чтобы взорвать их лодку и в конечном итоге уничтожить верфь.

Кастомизация персонажа

  • Дзин может носить различные виды доспехов, что даёт ему тактические преимущества в игре. Изменяется не только внешний вид, экипировка героя должна соответствовать его боевому стилю.
  • Игроки смогут находить обереги омамори, которые дают Дзину преимущества в бою. Но, что более важно, они позволяют изучить уникальные техники как самурая, так и Призрака. В каком направлении развивать героя — решить игрокам.
  • На острове растут цветы, позволяющие перекрасить доспехи.

Фоторежим

  • Фоторежим Ghost of Tsushima содержит стандартные функции: цветокоррекцию, глубину резкости, наведение фокуса на определённую точку, но также он предоставляет новые интересные возможности.
  • Во время создания фото или видео игроки могут контролировать направление и скорость ветра, украсить картинку россыпью светлячков или падающих листьев.
  • Пользователи даже способны выбирать музыку, сопровождающую видео, из саундтрека игры на свой вкус.

Озвучка и визуальные настройки

  • Ghost of Tsushima включает в себя английскую и японскую озвучку. Последняя может быть выбрана ещё до того, как игроки начнут своё приключение.
  • Японскую версию Дзина Сакаи озвучивает актёр Кадзуя Накаи, знаменитый своей ролью мастера меча Ророноа Зоро в аниме One Piece.
  • Чёрно-белый режим (как в классических фильмах жанра «тямбара») и зернистость (имитация картины, снятой на старую плёнку) можно включить с самого начала игры, тогда визуально она превратится в знаменитые самурайские боевики прошлого.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года исключительно на PlayStation 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.