Ghost of Tsushima — заставит попотеть

В сети продолжает появляться новая информация об историческом боевике Ghost of Tsushima, созданном силами студии Sucker Punch Productions. Прежде мы узнали о масштабах предстоящего проекта, которые обещают стать намного более впечатляющими, чем любая другая предыдущая игра этого коллектива. 

А сегодня в новом интервью с порталом IGN старший руководитель разработки Ghost of Tsushima, геймдизайнер Нейт Фокс подробнее рассказал о боевой системе и сложности готовящейся игры. 

«Мы стараемся создать достаточно реалистичную игру, где нескольких точных атак противника хватит для того, чтобы ваш персонаж погиб. Мы много времени провели за просмотром различных фильмов о самураях, где схватки также ограничивались лишь несколькими выпадами. Нам хотелось отразить это в боевой системе. Сразить монголов в честном бою — это очень непросто, но именно из-за этого геймплей ощущается живым и дарит чувство удовлетворения от победы. У вас не получится просто забежать во вражеский лагерь с пятью противниками и всех одолеть — вас моментально окружат», — рассказывает Нейт Фокс.

Еще одна интересная особенность Ghost of Tsushima, с которой мы пока не познакомились, — это дуэльные битвы, которые, по утверждениям Джейсона Коннелла, старшего креативного и арт-директора всего проекта, являются одной из самых интересных особенностей игры. 

«Не все, к сожалению, попало в демонстрацию со State of Play. В игре будут настоящие дуэли с другими мастерами меча. Классический самурайский сценарий. Такие битвы будут невероятно сложными, их питают личные качества бойцов, а заканчиваются они всегда невероятно кинематографичным зрелищем. Вам предстоит изучать движения вашего оппонента, научиться читать его атаки, и только так вы придете к победе», — объяснил Джейсон Коннелл. 

Но те пользователи, которые не хотят сталкиваться со слишком серьезными требованиями к своему навыку, могут сильно не переживать. Для таких игроков, которые ищут более доступных впечатлений, Sucker Punch подготовила соответствующие уровни сложности. 

«Есть люди, которым просто понравилось, как игра выглядит, и им захочется с ней познакомиться. И, разумеется, их конечный опыт будет отличаться от опыта тех пользователей, кто запустил Ghost of Tsushima для реалистичных битв на мечах, или тех, кто жаждет настоящего вызова, дисциплины, тактики и всего того, что игра про самураев в принципе должна предлагать», — добавил Крис Циммерман, один из руководителей студии Sucker Punch Productions. 

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июня 2020 года только на PlayStation 4.

0 0 Голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Показать отзывы
Показать все комментарии
0
Комментарииx
()
x