PS5 и Xbox Series X: видение «поколений»

Вчера стало известно, что с выходом PlayStation 5 внутренние студии Sony полностью переключатся на консоль следующего поколения и будут создавать проекты исключительно под ее мощности, делая четкое разделение на «поколения«.

Это является заметной противоположностью тактике Microsoft, которая ориентировочно до 2022 года собирается выпускать все игры от Xbox Game Studios как на новой системе Xbox Series X, так и на Xbox One. Кроме этого, все релизы будут выходить на ПК.

Высказывание главы PlayStation звучало следующим образом:

«Мы много раз говорили, что верим в понятие сменяемости поколений. Если вы потратили время и ресурсы на создание новой игровой системы, то она должна предлагать особенности и функции, на которые предыдущая консоль просто не способна. А это значит, что и игры должны выходить совершенно новые, которые смогут этими самыми функциями и особенностями воспользоваться максимально доступным образом. 

Мы верим в понятие «поколений». Будь то контроллер DualSense, 3D-звук, особенности SSD-накопителя — пора дать сообществу PlayStation нечто новое, нечто отличное, нечто такое, чем можно насладиться только на PlayStation 5″, — заключил свою мысль Джим Райан.  

В ответ на это Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, решил поделиться своим видением ситуации, заверив, что у Microsoft свое понимания слово «поколение«.

«Команда Xbox верит в «поколения». Поколения игр, которые можно запустить на самом актуальном железе и которые смогут воспользоваться всеми его мощностями, предлагая вам намного больше в вопросах выбора и вариативности, нежели любая другая консоль на старте в истории. Все наши проекты от внутренних студий будут доступны по программе Xbox Game Pass, и улучшения до некстген-версий игроки получат совершенно бесплатно», — отметил Аарон Гринберг.

0 0 Голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Показать отзывы
Показать все комментарии
0
Комментарииx
()
x