Реклама Duke Nukem 3D — когда реклама это не твое

Cудя по всему, глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд не может жить без различных скандалов. Если они не находят разработчика, то он создает их сам. Так получилось и в этот раз 

На этой неделе по США прокатилась волна беспорядков, катализатором которых стала смерть в Миннеаполисе афроамериканца Джорджа Флойда, которого задержал офицер полиции Дерек Чавен.

Подозреваемого повалили на асфальт, после чего сотрудник правоохранительных органов надавил коленом на шею жертве. Инцидент попал на видео и спровоцировал самый настоящий бунт, в ходе которого город запылал, а местные жители разграбили магазины.

В результате впервые со времен Второй мировой войны на территории штата Миннесота произошла полная мобилизация Нацгвардии США. Чавена же уволили из полиции, ему предъявлены обвинения.

Питчфорд решил «похайпить» на горячей теме, но не подумал о последствиях. 

«Если вы хотите убить немного свинокопов на этой неделе, то для этого есть Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour«, — написал глава Gearbox, приложив фото мутировавшего врага-полицейского из игры. 

Читатели такую рекламу, мягко говоря, не оценили. Это удивило Питчфорда, который заявил, что «артисты должны раздвигать границы». Разработчик извинился, добавив, что не хотел никого ранить, но добавив, что тема полицейского насилия была актуальна еще 20 лет назад.

В итоге свои комментарии Питчфорд поспешил удалить, но интернет все помнит. Самое же смешное в этой истории, что глава студии не потрудился организовать скидку на игру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.