Cyberpunk 2077 — новые детали

Разработчики из студии CD Projekt RED, занимающиеся созданием ролевой игры Cyberpunk 2077, пообщались с немецким изданием GameStar. В эксклюзивном подкасте они поделились новыми подробностями о своем горячо ожидаемом проекте. 

Ниже мы выписали для вас самую главную информацию. 

  • В плане дизайна игровых пространств Cyberpunk 2077 совершила значительный шаг вперед по сравнению с The Witcher 3. Скачок сравним с прогрессом между второй и третьей частями «Ведьмака». 
  • По карте не будет разбросано бесчисленное количество «точек интереса«, вроде бочек с предметами из The Witcher 3. Авторы не хотят, чтобы игроки маниакально и бесцельно бегали по локациям. 
  • Сейчас на «домашнем режиме» находится около 700 специалистов CD Projekt RED. Как уточнялось ранее, производство Cyberpunk 2077 идет в нормальное режиме, но пандемия внесла свои сложности. 
  • Каждое конкретное задание и игровую ситуацию в Cyberpunk 2077 можно будет решить несколькими способами, что является серьезным развитием по сравнению с The Witcher 3. Разработчики рассматривали самые безумные и нелогичные поступки, которые могут совершить игроки, и создавали задания в том числе и с их учетом. Например, если во время сюжетной перестрелки вы решите убежать на другой конец локации и заняться каким-то совершенно второстепенным делом, то игра не встретит вас экраном «миссия провалена«, а динамические отреагирует на произошедшее. 
  • CD Projekt RED прислушалась к критике о чрезмерном использовании «ведьмачьего чутья«. Cyberpunk 2077 также предложит свой собственный аналог «детективного зрения«, но использовать его придется значительно реже. 
  • У многих неигровых персонажей в The Witcher 3 не было прописанного распорядка дня, они могли просто бесцельно перемещаться по уровням. В Cyberpunk 2077 это планируют исправить: свыше тысячи NPC получат полноценную проработку их бытовой деятельности. 
  • При создании сюжетных заданий у дизайнеров не было никаких четких ограничений и требований. Все свободно делились идеями и прорабатывали различные концепты. Если задумка оказывалась удачной — над ее реализацией начиналась активная работа.
  • При этом все аспекты квестов постоянно улучшаются и полируются. Даже когда основные задачи выполнены, тестеры постоянно проверяют, что все работает должным образом. А если обнаруживаются какие-то ошибки или потенциальная возможность дополнить задание чем-то интересным — авторы игры не стесняются возвращаться к нему вновь и вновь. 
  • CD Projekt RED очень рада, что смогла скрыть участие в Киану Ривза вплоть до официальной презентации. Внутри студии об этом сюрпризе знали целый год, но утечек все равно удалось избежать.
  • Та часть боевой системы, которая строится на ближнем бое, во всех последних демонстрациях представляла из себя очень сырую версию. С тех пор была проделана большая работа, поэтому здесь пользователей ждет нечто интересное.
  • Когда главный герой, наемник V, отправляется в «Киберпространство», он может вызывать себе на помощь различных союзников. Допустим, фэнтейзийных существ и волшебных воинов, которые могут оказать поддержку в борьбе с другими хакерами. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.