Atomic Heart — новые детали

Разработчики из российской студии Mundfish пообщались с изданием Wccftech и поделились новой информацией о своем необычном шутере Atomic Heart, а также его производственном процессе. Ниже для вас мы выписали самое интересное.

  • Мировая пандемия почти не сказалась на общем цикле разработки, даже напротив, отмечают авторы, некоторые моменты в «домашнем режиме» стали удобнее и прозрачнее. Тем не менее, ряд ограничений помешал работе по записи катсцен, поэтому к их съемкам команда лишь сейчас начинает постепенно возвращаться. 
  • На запуске Atomic Heart предложит исключительно сюжетную кампанию с яркими механиками и интересным повествованием. Она призвана будет продемонстрировать очень высокое качество исполнения.
  • После релиза проект получит продолжительную поддержку, в рамках которой разработчики, помимо прочего, планируют добавить многопользовательский контент.
  • Atomic Heart не предложит полноценных циклов смены для и ночи, обусловлено это в первую очередь строгим дизайнерским решением. Для разработчиков было важно создать определенное настроение и тон, которые лучше всего передаются именно в светлое время суток. Для тех же, кого интересует тьма, авторы обещают ряд подземных локаций, которые выступят впечатляющим контрастом к залитой солнцем поверхности.
  • На прохождение Atomic Heart уйдет приблизительно 20 часов. Здесь же команда делает ремарку: для «полного понимания» игры ее нужно закончить несколько раз.
  • Сейчас Mundfish не хочет прямо комментировать потенциальный релиз Atomic Heart в качестве эксклюзива цифрового магазина Epic Games Store. Студия лишь отмечает, что «старается подарить игру как можно большему количеству игроков по всему миру«.
  • Запуск Atomic Heart по-прежнему готовится одновременно как на PC, так и консолях, при этом проект обязательно выйдет и на системах нового поколения Xbox Series X и PlayStation 5. 
  • Версии Atomic Heart для консолей следующего поколения предложат ряд технических улучшений, однако полный список особенностей Mundfish раскрывать не торопится. В качестве одного из приятных бонусов авторы шутера отмечают отсутствующие загрузки благодаря эффективной работе SSD-накопителей в железе Sony и Microsoft. 
  • Что же касается имплементациии различных технологий на ПК, Mundfish плотно работает с NVIDIA, тестируя решение DLSS, а также ряд других особенностей DirectX 12. Вероятно, что не все из этого будет в полной мере функционировать на релизе, но как говорят разработчики, Atomic Heart создается «с заделом на будущее«. 
0 0 Голос
Рейтинг
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Показать отзывы
Показать все комментарии
0
Комментарииx
()
x