Новая система трофеев PlayStation
Компания Sony объявила о пересмотре системы трофеев на консолях семейства PlayStation. Был скорректирован принцип градации, подсчета и визуального отображения призов. Это первый столь глобальный «ребаланс» всей функции с момента ее запуска на PlayStation 3.
Пожалуй, самые крупные изменения коснулись в первую очередь «Уровней» трофеев, присваиваемых профилям. Так, теперь их диапазон существенно расширился, и вместо значений от 1 до 100 система работает в рамках от 1 до 999.
При этом все ваши существующие заслуги никуда не денутся — консоль сама сконвертирует актуальные показатели. Таким образом, например, если сейчас на вашем аккаунте красуется табличка с уровнем 12, то после обновления она подтянется до 200 уровня, где точная позиция будет продиктована общим числом и видом полученных вами трофеев.
В рамках обновления также были внесены изменения в «вес» полученных достижений. Чтобы перешагнуть от одного уровня к другому, теперь вам не надо выбивать десятки трофеев — прогрессия будет намного более плавной и быстрой.
Вместе с этим Sony представила новый дизайн уровней трофеев, который пользователи смогут наблюдать на консоли PlayStation 5. Выглядеть все будет следующим образом:

Компания делает небольшое, но очевидное напоминание — предстоящее обновление затрагивает непосредственно внутренние процессы всей системы, а это значит, что накопленные кропотливыми усилиями за годы трофеи никуда не денутся, а будут по-прежнему отображаться в характеристике аккаунта.
Лично познакомиться с новой механикой трофеев можно будет уже завтра — сразу после того, как Sony выпустит соответствующее обновление.