Технология DirectSR для Xbox

Microsoft на GDC 2024 представила DirectSR. Технология предназначена для обеспечения плавной интеграции суперразрешения (SR) в игры нового поколения.

Детали про DirectSR, которые стали известны в рамках первой презентации технологии на GDC 2024:

  • Это новый API DirectX, который упростит процесс масштабирования в играх. Он позволит разработчикам свести к минимуму трудозатраты на внедрение DLSS, FSR и XeSS. При этом, как следует из презентации, нет никакой разницы, используется апскейлинг GPU или NPU, оба варианта должны работать.
  • Если игра поддерживает DirectSR, то она фактически автоматически поддерживает любую технологию масштабирования.
  • В презентации Microsoft указывает, что DirectSR – это технология, которая создана для PC с Windows и систем Xbox.
  • Работать DirectSR должен не только в новинках, его можно будет внедрить и в уже выпущенные игры.
  • Целью решения является не стандартизация масштабирования, а предоставление простого интерфейса, который дает все необходимые данные и может направить запрос к апскейлеру. Сейчас для масштабирования разные технологии часто используют схожие (иногда даже идентичные) наборы переменных.
Новая технология DirectSR будет работать на Xbox - появились подробности про нее: с сайта NEWXBOXONE.RU
  • Отдельно в своей презентации технологии Microsoft отмечает, что ее DirectSR сможет подстраиваться и под будущие апскейлеры, если они будут выпущены.

На данный момент у DirectSR нет даты выхода. Судя по анонсу, технология находится еще на зачаточной стадии развития.

Новая технология DirectSR будет работать на Xbox - появились подробности про нее: с сайта NEWXBOXONE.RU

Loading

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий