Diablo 4 – Season of the Magilant

Начиная с плохих новостей, Blizzard объявила, что Season of the Construct – действующий в настоящее время третий сезон игры, теперь закончится 14 мая. Это почти месячная задержка с предыдущей даты окончания – 16 апреля. Хотя это означает, что у вас будет больше времени для повышения уровня вашего боевого пропуска (особенно, если вы ждете выхода Game Pass, чтобы перейти к нему).

Теперь перейдем к очень хорошим новостям. Основная причина задержки заключалась в том, чтобы позволить Blizzard вернуть общедоступную тестовую область (PTR), дать игрокам достаточно времени для тестирования новых изменений и предоставить разработчику возможность внедрить обратную связь в игру перед запуском 4 сезона. PTR, доступный только на ПК через Battle.net, будет проходить с 2 по 9 апреля.

Что же там будут за тесты? Во-первых, все изменения предназначены для базовой игры (Eternal Realm), а также для сезонной игры. В центре внимания здесь, конечно, детализация, цель которой – подсчитать количество выпадений, а не просто осыпать игроков добычей. Это также должно сократить время, затрачиваемое на перебор добычи, большая часть которой в конечном итоге не будет иметь отношения к вашему персонажу.

Blizzard делает это несколькими способами. Для начала, предметы будут выпадать с меньшим количеством, но более ценные. Сами аффиксы также улучшаются, поэтому они кажутся более эффективными. В попытке сократить количество мусора, дропы мирового уровня 3 будут только священными, а WT4 – только наследственными. В более широком смысле вы должны увидеть меньше этих весьма условных и ситуативных аффиксов.

Неудивительно, что это сопровождается значительным сокращением количества выпадений в целом и изменением настроек вознаграждений за спасение и крафт. Стоимость золота на зачарованные предметы была ограничена, поэтому они не будут достигать тех возмутительных цен, которые есть сегодня. Чтобы еще больше сократить количество крафта, материалы для крафта и травы будут объединены, так что вам будет о них меньше беспокоиться, хотя некоторые по-прежнему будут встречаться реже, чем другие.

Blizzard также делает Uniques более доступными ранее, так как многие из них теперь могут перейти в WT1 и 2. Некоторые по-прежнему будут ограничены WT3 и 4, но у первого теперь есть шанс удалить любую из них. Даже ультраредкие уникальные персонажи Uber теперь могут выпадать с монстров 55-го уровня, и они делают это при текущем пределе мощности 925.

Помимо изменений, связанных с добычей, Codex of Power теперь будет иметь все легендарные аспекты. При сохранении предмета с улучшенным внешним видом эта обновленная версия теперь будет использоваться в вашем Кодексе по умолчанию. Если вы давний игрок в Diablo 4, вы уже можете представить, сколько хлопот потребует это одно изменение.

В этой версии Diablo 4 также будут представлены собственные новые системы. Tempering – это система крафта, которая позволяет вам напрямую добавлять атрибуты к вашим легендарным предметам. Руководство по закалке – это новый тип предметов, которые будут выпадать из всего, и это то, что позволяет вам прикрепить к предмету один аффикс. Аффиксы можно переделывать до максимальной прочности предмета при закалке. По сути, это рецепты, и их можно использовать в кузнице.

С другой стороны, мастер-класс предназначен для того, чтобы игроки могли улучшать свои предметы в поздней версии игры. По сути, если вы найдете (или достаточно закалите) предмет, который вам действительно нравится, вы можете дополнительно обновить аффиксы на нем. Предстоит пройти 12 уровней мастерства, причем каждые четыре ранга значительно повышают один аффикс.

Все это и многое другое будет доступно игрокам для тестирования в предстоящем PTR. Подробности о том, как получить к этому доступ, будут опубликованы на следующей неделе.

Loading

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий