WWE 2K24 обзор (gamespot)

Серия WWE 2K имеет многолетнюю историю, мало чем отличающуюся от того, что вы видите при просмотре шоу WWE по телевизору. Выпуск 2020 года был настолько неработающим, плохо воспринят и, в конечном итоге, стал памятным, что команда фактически взяла годичный отпуск, чтобы исправить свою серию. Но с тех пор он был на подъеме.

WWE 2K24 добавляет заметные, хотя и не революционные, улучшения к прочному фундаменту прошлого года по всем направлениям. Экшн на ринге имеет первостепенное значение, и WWE 2K24, к счастью, в этом отношении опирается на и без того отличную механику. В цепочке ходов больше гибкости, и кажется, что в любой момент, когда ваш персонаж одерживает верх, вы можете надежно имитировать эскалацию реального поединка, предлагая широкий выбор приемов в зависимости от того, где вы находитесь на ринге. Интуитивно понятная схема управления позволяет вам с такой же легкостью настроить соперника, сидящего на турнике, висящего в шахматном порядке на канатах или лежащего на спине в центре ринга, для фиксации голеностопа. Управлять игрой просто всегда приятно.

Сами рестлеры обычно выглядят хорошо или даже великолепно, хотя давняя проблема беспорядочного поведения длинных волос снова встает на дыбы. Степень аутентичности игровой модели суперзвезды WWE растет и падает в зависимости от длины их волос. Лысые, такие как Курт Энгл и хладнокровный Стив Остин, выглядят превосходно. Короткошерстные парни, такие как Коди Роудс и Рея Рипли, выигрывают от своих не слишком пышных локонов, а самые длинноволосые рестлеры, такие как Бекки Линч и Роман Рейнс, как правило, демонстрируют наибольшую дерзость на макушке, при этом пряди часто нереалистично развеваются или выбиваются из-под одежды. Как и маневры с перекручивающейся веревкой, волосы – давняя проблема в играх WWE.

Ростер сейчас увеличился, я бы сказал, с радостью, до более чем 200 нынешних и бывших рестлеров. Здесь присутствуют практически все, кого вы ожидаете увидеть, кто не связан с реальными проблемами – например, связан с другим брендом или иным образом вычищен от слишком часто сомнительной истории рестлинга. Нам очень не хватает нескольких крупных талантов текущего времени, но в большинстве случаев они, похоже, связаны с поздним появлением бренда во время цикла разработки игры, таких как CM Punk, Наоми и Джейд Каргилл. Панк уже анонсирован в качестве персонажа DLC, что неприятно, учитывая, насколько он важен для состава. Возможно, однажды Наоми и Каргилл окажутся на том же уровне, но пока я считаю их включение в качестве персонажей DLC более приемлемым и соответствующим предыдущим пакетам DLC WWE. Панк, однако, считает, что он должен появиться через бесплатное обновление.

Добавлено несколько типов матчей с большим количеством трюков, включая матчи “Скорой помощи”, “гроба”, “специального судьи” и “перчаток”. Эти типы матчей присутствовали в некоторых прошлых играх по реслингу, и я думаю, что их отдача того стоит. Хотя я не испытываю особой симпатии ни к одному из них, за исключением специального рефери, который допускает несколько веселых многопользовательских предательств, приятно, что они все вернулись, в основном для некоторых режимов игры или PvP онлайн, где обычно каждый хочет устроить что-то большее, чем стандартный показательный матч.

Улучшились почти все игровые режимы, но для меня все начинается с режима GM. Он больше превращает ведение бизнеса в игру, чем собственно бои в поединках, хотя это вариант для тех, кто хочет заниматься и тем, и другим. В 2K24 режим GM потрясающе глубок. При подписании свободных агентов теперь используется система скаутинга, в которой вы оттачиваете тип суперзвезды, которую хотите – скажем, признанную звезду, работающую драчуном babyface в женском дивизионе. Это стоит денег, поэтому у вас есть мотивация составить план, потому что в идеале вы потратите деньги на то, чтобы найти кого-то, кто соответствует вашим потребностям, а затем подписать его на месте.

Вы можете приобретать суперзвезд и другими новыми способами, например, торгуя с конкурирующими брендами после каждого премиального прямого эфира. Я не нашел, чтобы ИИ предлагал мне сделки, которые я хотел бы совершить, но я могу инициировать свои собственные, и, честно говоря, я был категорически против их предложений, потому что я так привязан к своему составу и историям, которые я создал. Тем не менее, приятно иметь возможность предлагать рестлерам наличные при сделках, таких как выкуп контрактов, что не позволяет мне терять персоналии при обмене.

Экономическая часть режима также дополнена тем, как вы улучшаете постановку своего шоу. Раньше вам приходилось тратить деньги за шоу, чтобы улучшить такие вещи, как пиротехника или освещение, но теперь вы копите, чтобы постоянно открывать их в течение многосезонной, многолетней арки GM mode. Мне нравится это, потому что, хотя расходы на скаутинг и торговлю делают режим более требовательным к деньгам в других отношениях, кажется, что увеличение стоимости производства в конечном итоге обходится дешевле и компенсирует часть этих расходов, которые, к счастью, никогда не производятся с использованием платной валюты.

Каждая суперзвезда в режиме GM также теперь имеет свой собственный уровень навыков, который вы повышаете, применяя их. По сути, это показатель того, насколько они хороши на ринге, и они будут открывать новые типы поединков, которые вы сможете использовать в своем шоу по мере повышения их уровня. Это в сочетании с ранее установленными системами популярности и выносливости помогает направлять (и оспаривать) ваше бронирование, поскольку вы стремитесь стать лучшим еженедельным продуктом в автомате WWE. Мне всегда нравилось подбирать своих суперзвезд, создавать соперничество и рассказывать истории на протяжении многих месяцев, совсем как я вижу по телевизору, а новая система навыков дает мне больше возможностей чувствовать, что у меня есть четкое направление для моего шоу. Когда я привязал пресловутую ракету к Тиффани Стрэттон, улучшив ее работу на ринге и популярность у фанатов, ее ценность для моего шоу была очевидна и богата наградами, как денежными, так и иными.

Для тех, кто хочет играть в менее ориентированной на бизнес песочнице, возвращается Universe mode, который, как и GM mode, лучше прошлогоднего, хотя его новые игрушки не так важны, как у GM mode. Режим Universe разработан как абсолютная симуляция WWE, позволяющая вам бронировать каждое шоу на каждую неделю, принимать решения о составе, рассказывать истории с помощью новых игровых механик, которые вы разыгрываете, таких как стычки и послематчевые поражения, и, по сути, раскрывать каждый аспект имени WWE.

Мне нравится добавление матчей за двойной титул, поскольку это обычное явление в реальной жизни, которое до сих пор было недоступно. Вы также можете проводить матчи “Проигравший покидает город”, чтобы вычеркнуть суперзвезду из своего шоу на некоторое время или даже навсегда. Как и GM, режим Universe mode просит вас внести в режим немного хэдканона – у соперничества есть внутриигровая метрика, но на самом деле вы не видите, что промо-акции сокращаются, поэтому им лучше всего пользуются игроки, которые уже увлечены рестлингом как своим еженедельным хобби, которым нравится бронировать фэнтези. Благодаря уникальным механикам, таким как momentum и power rankings, он отличается от GM mode, хотя оба они на самом высоком уровне нравятся игрокам, которые хотят бронировать матчи так, словно они возглавляют творческую команду.

Режимы GM и Universe сильно зависят от игрока, но для игроков, которые предпочитают, чтобы их сюжетные линии были написаны по сценарию, как в эпизодах Raw или Smackdown, MyRise возвращается с двумя новыми сюжетными линиями и некоторыми приятными штрихами к обеим. Сюжетные линии Undisputed и Unleashed предлагают игрокам сюжетные режимы в мужском и женском дивизионах соответственно. В этом году они оба выиграют от гораздо большего количества озвучки, качество которой может различаться, но поскольку это рестлеры, а не, скажем, футболисты, подача обычно не так уж плоха, а иногда даже хороша.

Better than the voicework – это новая система побочных квестов, которая позволяет вам отрабатывать более короткие программы с соперниками вне основного пути, например, ненадолго поссориться с Кевином Оуэнсом в обмен на постоянное повышение квалификации, прежде чем вы вернетесь к своей основной вражде по поводу Универсального чемпионата WWE. Награды настолько стоящие, что я не пропустил ни одной из них в своих прохождениях.

Из двух историй сюжетная линия о женщинах более убедительна. В ней вы начинаете как лицо, управляющее местом, звезда инди-промоушена, прежде чем вас переманивают в высшую лигу WWE. Я люблю инди-рестлинг и часто посещаю шоу, поэтому поймал себя на том, что улыбаюсь тому, насколько хорошо эти ролики передают картину такого шоу. Предполагается, что он будет похож на ECW, и сюжет демонстрирует это благодаря небольшой, но шумной толпе и самодельному характеру всего промо. Мужская история тоже хороша, но ее акцент на том, что игрок среднего звена наконец-то добился статуса главного события, просто по своей сути менее интересен, поскольку в реальности это кажется гораздо более банальным.

Для лучшего сюжетного повествования в игре режим Showcase – это то место, где можно провести время. Подобно тому, как NBA 2K пересмотрела свою концепцию режима “Наследие Майкла Джордана”, WWE 2K отказывается от выделения единственной суперзвезды и предпочитает вместо этого использовать режим показа, ориентированный на Рестлманию, который он ранее пытался использовать 10 лет назад. 21 матч за четыре десятилетия проходит в режиме показа, который в этом году включает повествование комментатора WWE и бывшей звезды ринга Кори Грейвса, множество архивных видеоматериалов и несколько эпизодов с участием таких людей, как Халк Хоган и Курт Энгл. Я хотел бы, чтобы было больше интервью, чтобы контекстуализировать каждый матч, от людей, которые его пережили, поскольку, казалось, их было слишком мало даже после того, как режим перешел в современные времена, когда рестлеры все еще живы, чтобы говорить о своих матчах.

С другой стороны, стильная подача Showcase mode возвращается третий год подряд. Матчи плавно переходят из игрового экшена в кадры из прошлых лет. Это никогда не надоедает, и я обнаружил, что меня постоянно завораживает то, как в матчах сочетаются игровой процесс и кадры из реальной жизни. В результате получился документальный фильм о Рестлмании, который показал мне некоторые из моих исторических слепых зон.

Многое из того, что отличает WWE 2K24, – это лучший в своем классе набор для создания контента, который еще больше отделяет себя от поля благодаря функции “Создать рефери” и сразу же вызывающей мемы функции “Создать знак”. Сообщество WWE 2K невероятно привержено привлечению всех известных лиц, которых сегодня нет, с помощью create-a-wrestler, таких как MJF, Стинг и Guilia, возрождению старых шоу, таких как WCW Monday Nitro в create-a-show, и даже созданию пользовательских чемпионских поясов или портфелей Money In the Bank.

Инструменты настолько глубоки, что благодаря работе небольшого процента игроков каждый вспомогательный набор creation наполнен потрясающим контентом, которым может наслаждаться более широкое сообщество. Благодаря всем этим инструментам вполне возможно использовать WWE 2K24 для игры под совершенно другими брендами, такими как NJPW или AEW, что неофициально делает ее лучшей игрой, основанной и на этих брендах. Это действительно поразительно. Отсутствие пользовательской музыки продолжает немного мешать работе режима, но я чувствую, что это связано со сложностью прав на музыку в эпоху потокового вещания, поэтому, даже если ее отсутствие ощущается, это также простительно.

MyFaction возвращается в качестве режима сбора карт в режиме реального времени, предназначенного для того, чтобы игроки ежедневно входили в систему для получения наград XP и соблазна потратить реальные деньги. Учитывая, сколько еще предстоит сделать в 2K24, это кажется запоздалой мыслью для всех, кроме уже признанных фанатов режима. MyFaction использует аналогичные циклы прогрессии, как и аналоги в других играх, таких как Madden Ultimate Team или MyTeam от NBA 2K. Здесь царит хищническая и скучная экономика, где вы можете медленно продвигаться по бесконечным ступеням контента, чтобы незначительно улучшить свою фракцию суперзвезд, или быстро покупать рандомизированные наборы карт за реальные деньги и получать гораздо более быстрый выигрыш.

Есть способы выбрать конкретных суперзвезд и гарантировать, что вы получите то, что хотите, но как сложность режима, так и головокружительная природа его четырех отдельных валют оставляют неприятный привкус у меня во рту. У меня нет никакого желания взаимодействовать со своей фракцией, The Fudgement Day, сверх того, что потребовалось мне, чтобы ознакомиться с этим аспектом игры. Как и в большинстве спортивных игр с подобным контентом, это похоже на бессмысленную рутину, где наградой является не игровой процесс, а наблюдение за увеличением цифр в меню.

Он предназначен для активации некоторых, вероятно, тщательно изученных участков нашего мозга, где мы вынуждены постоянно бегать по лабиринтам, чтобы найти крошки сыра в конце, тратя деньги по ходу дела, и моя единственная надежда – поскольку этот режим все еще относительно новый и не такой внедренный, как в Madden или EA FC – заключается в том, что команда WWE 2K может отказаться от этого режима или передать его на аутсорсинг, тем самым высвободив больше времени для значимых частей игры. У него и так все идет очень хорошо, и все же исчезновение MyFaction стало бы дополнением за вычитанием для сериала.

Это была прошлогодняя игра WWE, которая возродила во мне годами отсутствовавшую одержимость профессиональным реслингом. Я бы не писал этот обзор, если бы игра не была впечатляющей, и поэтому, как возрожденный поклонник medium, я был рад видеть, как эта игра улучшила высокую планку, установленную в прошлом году. Поскольку WWE и более широкий формат профессионального рестлинга переживают новый золотой век, для фанатов очень удачно, что игра этого года получилась такой замечательной. Хотя режим MTX-heavy кажется обязательным для издателя, к счастью, есть несколько других режимов, каждый из которых заслуживает того, чтобы в него играли на много месяцев вперед, что делает их настоящими центральными элементами вашей личной вселенной WWE.

Краткая сводка:

WWE 2K24 Review – Long-Term Booking

  • WWE 2K24 предлагает улучшенный геймплей и персонализацию.
  • Режим GM mode предлагает более требовательную и экономичную песочницу.
  • Режим Universe mode предлагает абсолютную симуляцию WWE с уникальными механиками.
  • MyRise возвращается с двумя новыми сюжетными линиями, включая инди-рестлинг.
  • Режим Showcase предлагает документальное повествование о Рестлмании.
  • WWE 2K24 предлагает лучший в своем классе набор инструментов для создания контента.
  • MyFaction возвращается в качестве режима сбора карт в режиме реального времени.
  • WWE 2K24 возрождает одержимость профессиональным реслингом у многих поклонников.

Игра получила 8 из 10

Loading

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий